Sale ends todayGet 30% off any course (excluding packages)
Ends in --- --- ---
Hi all! It's my first question here. Could you tell me please. Imagine: we want to set the same AFR at certain RPM/Load cell in fuel table. But in one case we use full throttle and steady state mode and in another just inertia mode and also full throttle. Fuel corrections will be the same or not?
May I use steady state tuning for wide open throttle tuning?
Thank you!
Can we discuss it in Russian?
Пожалуй
В чем конкретно вопрос? Ты на драйв 2 есть?
Нет, у меня только мотоцикл есть) вопрос в следующем: есть ли разница в плане коррекции топлива для одного AFR при прогонах на постоянных оборотах и в инерционном режиме?
О каких именно топливных коррекциях идёт речь?
Предположим в карте TPS x RPM
Как я должен догадаться и каком ЭБУ ты говоришь?)))) Ты модешь развернуто дать информацию для того, чтобы я тебе мог дать точный ответ? Я в экстросенсорике не силен...
Хорошо. Блок любого мотоцикла. Карта TPS*RPM или IAP*RPM. Не имеет абсолютно никакой разницы.) Полный газ. В одном случае настройка с фиксированной нагрузкой, второй-прогон в инерционном режиме. Будет разница по коррекциям в тех же ячейках для одних и тех же target AFR?
Вообще никакой разницы не будет. ЭБУ же не знает, какой вид нагрузки применяется к двигателю. Всё, что он видит- это показания сенсоров и на основании этих показаний он и задаёт параметры работы двигателю.
Благодарю! А если, скажем, частичная нагрузка. 15 процентов по дросселю и в одном случае в инерционном режиме прогон а в другом с под нагрузкой с тем же дросселем, но фиксацией по разным оборотам. Такая же ситуация?
Абсолютно то же самое